Когда дело доходит до ужина, большинство из нас довольны хорошей едой по разумной цене. Но в мире есть несколько ресторанов, которые выводят концепцию изысканной кухни на совершенно новый уровень. В некоторых из них стоимость блюда может легко исчисляться тысячами долларов. Экономика, лежащая в основе ценовой стратегии этих заведений, действительно причудлива, и в этой статье мы подробнее рассмотрим, что делает его таким уникальным.

Дорогой ресторан - это не только еда, но и впечатления. С того момента, как вы входите в зал, вы переноситесь в мир роскоши и экстравагантности. Но при столь высоких ценах возникает вопрос: кто именно обедает в этом эксклюзивном заведении?

Элитная клиентура

Клиентура дорогих ресторанов - это избранная группа людей, которые готовы заплатить большие деньги за незабываемый ужин. Это люди, у которых есть средства, чтобы наслаждаться самыми прекрасными вещами в жизни, и которые готовы заплатить за это все, что потребуется. Среди них знаменитости, состоятельные люди и те, кто хочет произвести впечатление на своих клиентов или коллег.

По этой причине большой популярностью пользуется, расположенный в центре Москвы ресторан японской кухни Hibiki в котором можно попробовать не только японскую классику, но и новаторские блюда.

Стоимость ингредиентов

Одна из причин, по которой дорогие рестораны выставляют столь высокие цены, связана со стоимостью ингредиентов. На кухне используются только самые лучшие и экзотические ингредиенты, многие из которых редки и их трудно достать. От черных трюфелей до говядины Кобе - все эти ингредиенты имеют высокую цену, что отражено в ценах меню ресторана.

Ресторан со звездами мишлен или с отметкой символом BIB Gourmand безусловно предпочтительнее к посещению.

Искусство презентации

Дорогой ресторан - это не только еда, но и презентация. Каждое блюдо - это произведение искусства, тщательно обработанное, чтобы выглядеть так же красиво, как и на вкус. Начиная с того, как еда подается на тарелке, и заканчивая подачей вина, каждая деталь тщательно продумана, чтобы создать незабываемые впечатления.

Фактор эксклюзивности

Еще одна причина, по которой дорогой ресторан в мире выставляет настолько высокие цены, связана с его эксклюзивностью. Зал вмещает одновременно всего несколько человек, что создает интимную и эксклюзивную атмосферу. Кроме того, в ресторане длинный список ожидания, что только добавляет ему эксклюзивности.

Психология ценообразования

Наконец, на ценовую стратегию самого дорогого ресторана в мире также влияет психология ценообразования. Когда люди видят высокие цены, они автоматически предполагают, что товар или услуга должны быть высокого качества. Устанавливая такие непомерные цены, ресторан создает впечатление, что его еда лучшая из лучших, что, в свою очередь, привлекает более элитную клиентуру.

Дорогой ресторан в мире может показаться причудливой концепцией, но это свидетельство силы эксклюзивности и искусства изысканной кухни. От элитной клиентуры до дорогих ингредиентов и безупречной подачи - все в этом ресторане создано для создания уникального и незабываемого ужина.

Источник - https://hibikirest.ru/