Многие трейдеры считают, что хорошо налаженная техническая поддержка является лицом любой брокерской компании, предоставляющей посреднические услуги в торговле на рынке Форекс.

С такой точкой зрения можно согласиться, но с одним существенным дополнением - в первую очередь, это сервис, в котором нуждаются все клиенты брокерской компании. И от того, насколько хорошо будут работать специалисты, задействованные в работе с клиентами, во многом будет зависеть финансовый успех самого брокера.

Сегодня мы поговорим о том, как организована служба технической поддержки брокером Форекс Оптимум. Телефон брокера, онлайн-поддержка - вопросы, на которые могут ответить специалисты компании.

Нужно срочно связаться с брокером. Что делать?

Как показывает практика, необходимость выйти на контакт с брокером может возникнуть в любой момент.

Кто-то может резонно заметить, что такая необходимость чаще всего может возникнуть в будние дни, когда работает валютный рынок. Этой логики придерживается большинство брокеров. И если посмотреть, как организована онлайн-поддержка у этих компаний, то можно обнаружить, что работает она только в часы работы рынка Форекс.

Брокерская компания Форекс Оптимум, учитывая запросы клиентов, внедрила в практику сервисную услугу, позволяющую выйти на связь с представителем компании в любое время суток и в любой день, включая выходные.

Какими же средствами связи предлагает воспользоваться компания Форекс Оптимум?

  • Телефон. Его номер 8 (800) 301-45-21 опубликован на официальном сайте компании. На этом же сайте сообщается, что номером можно воспользоваться бесплатно, но только в том случае, если вы звоните брокеру с территории Российской Федерации.

Во всех остальных случаях плата за звонок взымается по тарифам международных переговоров.

Следует заметить, что существует возможность сэкономить и не платить за звонок в службу технической поддержки брокера Форекс Оптимум. Телефон на официальном сайте брокера спарен со скайпом, связь по которому бесплатна. Чтобы воспользоваться этой функцией, необходимо кликнуть правой кнопкой мыши по номеру телефона расположенному в верхней части главной страницы сайта компании и в выпадающем меню разрешить запуститься Skype на вашем компьютере.

  • Онлайн консультация.

На официальном сайте компании есть кнопка «Онлайн консультант». Если нажать на нее, то в браузере вашего компьютера откроется новая страничка, на которой будет размещена форма, заполнив которую вы можете в режиме онлайн задать свой вопрос специалисту компании. Ответ, вы получите в этом же диалоговом окне.

  • Электронная почта. Здесь особо ничего объяснять не надо. Брокер дает адрес своей электронной почты cs@forexoptimum.com (для клиентов), по которому вы можете обратиться в компанию и получить квалифицированный ответ.

Как видите, существует четыре канала связи со специалистами брокерской компании Форекс Оптимум: телефон, скайп, онлайн консультация на официальном сайте и e-mail.

Какой вид связи с брокером использовать лучше всего?

При обращении в брокерскую компанию следует учитывать, что для эффективного решения вопросов различной степени сложности необходимо задействовать тот вид связи, который для этого больше всего подходит.

Но как определить эту сложность?

Ведь если трейдер еще неопытный, то для него любая проблема, возникшая в ходе валютных торгов, будет казаться сверхсложной. Поэтому, при обращении к брокеру, можно посоветовать руководствоваться следующими правилами:

  • Если вы хотите получить простую консультацию или разобраться в сервисных услугах, предоставляемых брокером, то надо воспользоваться онлайн поддержкой. Специалист брокерской компании Форекс Оптимум быстро и полно ответит на все вопросы, связанные с работой брокера, а если надо, то свяжет вас со службой, отвечающей за конкретное направление работы компании.

  • При возникновении проблемы, требующей детального и обстоятельного пояснения, лучше всего связаться со специалистами брокерской компании Форекс Оптимум по телефону или скайпу. В таком случае у вас будет возможность выяснить все нюансы, связанные с вашим вопросом, и получить помощь, особенно в том случае, если проблема возникла по вине брокера Форекс Оптимум.

Телефон будет самым оптимальным средством связи с брокером и тогда, когда возникают перебои с интернетом. К сожалению, такое тоже случается, а так как на кону могут стоять большие деньги, то возможностью экстренной связи с брокером по телефону пренебрегать нельзя.

  • Электронная почта вам может понадобиться в том случае, если к поставленному вопросу надо приложить какие-либо подтверждающие документы. Бывают случаи, когда невозможно в устной форме полностью объяснить работнику компании суть возникшей проблемы или он сам просит вас предоставить в службу поддержки дополнительный материал, позволяющий оперативно решить ваш вопрос. Направив обращение по e-mail, вы можете быть уверенными в том, что оно будет рассмотрено в кратчайшие сроки и вам будет дан квалифицированно подготовленный ответ.

К сказанному необходимо также добавить, что со своей стороны брокерская компания делает все возможное для того, чтобы нерешенных вопросов, требующих обращения в компанию, у вас было как можно меньше. Но если все же вопрос возник, то брокер гарантирует, что ответ на него вы получите максимально быстро и дальнейшая ваша работа с брокером будет комфортной.