Статусные банковские программы: что они дают клиенту?

Среди банковских продуктов можно встретить программы, которые относятся к привилегированным. Они позволяют получать премиальные услуги и пользоваться повышенным уровнем сервиса.

Стать привилегированным клиентом банка можно при приобретении пакета услуг или определенного продукта, например, карты высокого класса обслуживания.

Также сервис может быть доступен клиентам, которые размещают вклады на весомые суммы или имеют большие обороты по счетам.

На кого ориентированы статусные программы?

Программы с пакетом привилегированных услуг ориентированы на клиентов с повышенным уровнем достатка, которые активно пользуются банковскими продуктами, различными финансовыми инструментами, имеют высокие обороты по счетам, заинтересованы в большой кредитной линии по карте.

Кроме того, статусные банковские программы — отличные помощники для тех, которые часто совершают деловые поездки, путешествуют, регулярно покидают пределы России. Для них банки могут предусматривать следующие дополнительные услуги и сервис:

  • консьерж-сервис, который позволяет бронировать номера в гостиницах, авиа и ж/д билеты, просто позвонив на горячую линию. Также через этот сервис можно получать различную справочную информацию, организовывать свой досуг, разрабатывать наиболее удобные маршруты для путешествий;
  • доступ в VIP-залы аэропортов разных стран. Актуально, если клиент пользуется привилегированной картойMasterCard World Elite или картой Priority Pass ;
  • страхование клиента банка и его близких при любых поездках;
  • выгодная конвертация, экстренная помощь при утере карты за границей.

Карты для статусных клиентов

Для статусных клиентов банки выпускают карты привилегированного типа. Если речь о кредитной карточке, то она обладает высоким лимитом, который может достигать нескольких миллионов рублей. Кроме того, банки устанавливают пониженные процентные ставки для клиентов с особым статусом.

Дебетовые премиальные карты могут стать удобным инструментом для хранения и приумножения собственных средств. Часто их обслуживание сопровождается опцией, при которой банк начисляет определенный процент на остаток собственных средств клиента.

Все карты повышенного класса обслуживания подключаются к премиальным программам от платежных систем и партнеров банка. Они обладают максимальной степенью защиты, а сам клиент может в любое время обратиться в банк по выделенной телефонной линии или через персонального менеджера. Держатели карт могут пользоваться дополнительными функциями, например Кэшбеком, который позволяет возвращать до 10-15% от потраченного обратно.